Уже довольно длительный период времени спасательный круг является средством, благодаря которому можно оказать помощь человеку, который тонет. Обычно изготавливают их из твердого материала, который хорошо держится на воде. Спасательные круги в Аква Мания предлагают довольно качественные, окрашенные в яркие цвета, чтобы было издали видно их на воде.

Не нужно забывать об официальном назначении данного инвентаря, ведь данный круг является спасательным средством, которое позволяет удерживать человека на воде. Причем он может оказаться нужным и для человека, который хорошо умеет плавать, но в силу сложившихся обстоятельств он не может держаться на воде самостоятельно по причине усталости, травмы и т.д.

К спасательным кругам предъявляются определенные требования, а именно:

  • на нем доложен быть в наличии спасательный леер, который в соответствии с требованиями должен находится по внешней окружности средства;
  • в обязательном порядке на нем должны быть наклеены или нашиты полосы, сделанные из материала, отражающего свет;
  • вес спасательного круга должен быть не меньше 2,5 килограмма.

В соответствии с международными требованиями безопасного судоходства, на каждом судне около 50% от общего количества кругов должны иметь самозажигающийся огонь, причем в комплекте необходимо иметь источник электропитания, способный поддерживать горение сигнала минимум 2 часа. Также очень хорошо снабжать такого рода спасательные средства дымовыми шашками с ярким цветом, например, оранжевым. Именно яркого цвета дым хорошо заметен в открытом море и может послужить сигналом для спасателей.

Каждый член экипажа морского судна проходит в обязательном порядке инструктаж относительно пользования спасательным кругом. Так как его мало бросить тонущему человеку, необходимо также знать как это делать, что предпринимать после этого и т.д. Например, если нужно спасти человека в ночное время суток, то лучше всего если ему будет брошен круг с сигнальным огнем, а вот в дневное время лучше всего подойдет дымовая шашка. Все это позволит человеку в воде давать сигналы эффективнее.

Прежде чем устанавливать на кораблях спасательные круги, они проходят ряд испытаний на прочность и соответствие стандартам. В частности, сначала круг бросают на ребро в воду с высоты 10 метров, после чего аналогично происходит бросание на землю, правда только с 3-метровой высоты. После завершения всех этих операций на изделии не должно быть никаких следов повреждений в виде трещин.

Також буде цікаво:   Максим Криппа – ведущий вулканолог