Каждый, кто заинтересован в быстрых продажах товара или услуги и хочет получить высокий и быстрый доход, слышал о Landing page. Это один из самых востребованных и эффективных сайтов сегодня. Продающая страница (одностраничник) нацелена на моментальные продажи путем конвертации посетителя в клиента с помощью специальных инструментов. О том, каким должен быть сайт лендинг пейдж, чтобы он смог выполнить свою непосредственную задачу, и от чего зависит эффективность проекта, поговорим в этой статье.

Не секрет, что от структуры сайта зависит его успех. Тщательно продуманные, красиво оформленные, логически построенные информационные и графические блоки воздействуют на подсознание посетителя и мотивируют их к действию. Структура леднинг пейдж не похожа ни на одну другую структуру сайтов. Она заключает в себе, в среднем, всего 10-12 блоков, максимально ориентированных на проблемы и страхи целевой аудитории, и предоставление их решения и подавления. В комплексе целевая страница предусматривает набор продающих элементов, которые захватывают внимание посетителя и предоставляют все условия, чтобы он стал клиентом.

Особенности структуры продающего одностраничника

Все информационные блоки на Landing page логически выстраиваются друг за другом таким образом, чтобы потенциальный клиент понимал что ему предлагают и какую пользу, выгоду он получит, если сделает заказ. Читая информацию, потребитель черпает для себя главную ценность, которая и является мотиватором к действию. Если говорить о логическом размещении каждого блока в структуре Landing page, то оно будет выглядеть следующим образом:

  1. Уникальное торговое предложение, оно же первый заголовок. УТП максимально раскрывает ценность предложения, позволяя посетителю найти для себя главное преимущество;

  2. Второй заголовок. Его размещение – не обязательное требование. Но с его помощью можно продемонстрировать ценности, выгоды или дополнительные преимущества, которые получит потребитель, став клиентом. Также с помощью второго заголовка можно детальнее раскрыть УТП;

  3. Блоки преимуществ и выгод. Прочитав изложенную информацию в блоках, человек должен понять чем отличается ваша компания от конкурента, какие преимуществами обладает компания, какие выгоды получит потребитель;

  4. Блок доверия. При создании Landing page ограничение объема текстов является одним из основных требований, поэтому недостаток информации о компании может стать главной причиной отказа потребителя стать клиентом. Всевозможные видеоролики о товаре, отзывы клиентов, видео с обращением директоров или главных технологов к своим клиентам и детальное описание товара повысят доверие посетителя к компании, предоставив больше информации о ней;

  5. Призывы к действию и лидогенерирующая кнопка. Призывы к действию играют важнейшую роль и являются главным инструментом, отличающие продающий сайт одностраничник от других видов веб-проектов. CTA и целевые кнопки размещаются в последовательности, исходя из результатов А/Б-тестирования, и являются главным мотиватором к действию. Именно данные инструменты позволяют посетителя конвертировать в клиента.

Також буде цікаво:   Список смартфонів Xiaomi, які не варто більше купувати

На самом деле не существует единой структуры Landing page, которая могла бы называться идеальной. Только постоянное тестирование поведенческих факторов, анализ результатов помогут составить лучшую структуру лединг пейдж для вашей компании, с помощью которой удастся получить высокую конверсию. Для получения подробной информации о разработке эффективного landing page в Украине рекомендуем https://impulse-design.com.ua/landing-page.html. Здесь собрана необходимая информация о структуре и созданию Landing page, а также указаны цены изготовления продающей страницы в Киеве.