Для того чтобы ваш сайт приносил стабильную прибыль, у него должны быть хорошие позиции в поисковых системах. Чем он будет выше по ключевым запросам, тем больше тематических посетителей будет на него заходить и тем выше станет уровень конверсии. Но для того, чтобы повысить посещаемость, нужно провести детальный аудит, найти имеющиеся проблемы и исправить их.

SEO-оптимизация сайта, необходимая для роста посещаемости, представляет собой комплекс работ, которые проводятся профессиональными студиями. Они включают в себя анализ имеющейся информации и рынка, улучшение самого портала, продвижение его в поисковых системах и пр. Выполнить эту работу может только квалифицированная команда, состоящая из целого ряда специалистов, поэтому не рекомендуем вам заниматься SEO самостоятельно. Для успешного продвижения нужны специализированные знания и навыки, а также понимание принципов работы поисковых систем.

Особенности и нюансы аудита

Разберемся с тем, что же представляет собой аудит сайта. Этим термином называют комплекс процедур, нацеленных на проверку ресурса к готовности к продвижению. Сотрудники SEO-студии детально изучают все нюансы, проводят анализ, после чего составляют отчет и дают свои рекомендации. Именно на базе этой работы и строится стратегия последующего продвижения, то есть аудит является для нее фундаментом.

Грамотно проведенный аудит позволяет:

  1. Найти проблемы с низким уровнем юзабилити портала, а также обнаружить причины плохой конверсии.
  2. Выявить успешные кейсы и инструменты на сайтах конкурентов, а также вычленить их недостатки.
  3. Убрать проблемы, которые связаны с технической стороной портала.
  4. Выбрать каналы, которые будут наиболее эффективными для последующего продвижения.
  5. Сформировать оптимальную стратегию, которая позволит запустить SEO-оптимизацию в будущем.

После проведения аудита заказчик получает детальный отчет с рекомендациями. Используя его, можно будет построить грамотную стратегию продвижения.

Как проводится процедура

Во время аудита специалисты проводят следующие действия:

  1. Изучение рынка, поиск успешных конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. Проверяется все: выбранные формы работы, используемые маркетинговые инструменты, ассортимент и пр.
  2. Технический анализ портала. В процессе проверяется корректность кода и наличие мусора, наличие тегов и микроразметки, внешняя и внутренняя перелинковка и пр.
  3. Проверка юзабилити. Важный этап, который позволяет определить, насколько удобно пользоваться вашим сайтом, насколько он логичен и понятен для пользователей.
  4. Изучение внутренней и внешней оптимизации. Проверяются дубли страниц, качество входящих и исходящих ссылок, иные факторы, которые влияют на продвижение.
  5. Изучается и анализируется контент. Именно он приводит на сайт тематических пользователей. Также изучается правильность заполнения служебных страниц: «доставка», «контакты» и пр.
Також буде цікаво:   УФ печать - особенности и преимущества

Одним словом, проводится детальный анализ портала. После этого можно смело приступать к продвижению, понимая, что именно нужно делать и какие действия выполнять.