Человек формирует своё мнение о магазине в тот момент, когда проходит мимо него по улице. Грамотно организованное освещение витрин способно создать у потенциального покупателя хорошее впечатление о торговой точке. Это и неудивительно. Ведь свет выступает здесь в качестве невербального средства коммуникации и воздействует на будущего клиента на подсознательном уровне, заставляя его остановиться и посетить торговый зал.

Как выполнить подсветку

Многие ошибочно думают, что хватит и лампочек над полками, чтобы осветить товар. Все гораздо сложнее. Продающим стеллаж станет только тогда, когда будут соблюдены все нюансы и правила светового оформления. Его цель акцентировать внимание покупательской аудитории на важных деталях: сюжетных и товарных витринах, товарах по акциям и скидкам.

Для привлечения большего количества покупателей световые дизайнеры фокусируются на следующих основных направлениях:

  • Общий свет. Именно он придаёт смысл всей витрине. При таком освещении источники света размещают у самого стекла и направляют световой поток внутрь витрины так, чтобы он не ослеплял покупателей. Эффективно работают крутящиеся светильники, подвешенные к потолку или прожекторы, смонтированные на стене или расположенные на полу. Для подсветки применяется оборудование, вырабатывающее рассеиваемый и яркий свет.
  • Художественное освещение. При таком подходе свет направляют на отдельные детали витрины, чтобы сфокусировать внимание на какой-то определенной вещи и выдвинуть её на первый план.

Оно также предназначено для создания форм объектов, сильных контрастов и глубоких теней.

  • Активный свет. Динамическое освещение витрин выполняется не более чем из двух качественных светильников, которые обеспечивают движение света. За подобным световым представлением всегда интересно наблюдать. Витрина приобретет свежесть и « оживает».
  • Световые фильтры. При длительном пребывании под ультрафиолетовым излучением, которое дают многие лампы, такие товары, как мебель и текстиль могут выцветать, теряя свою яркость. Предотвратить ситуацию можно, применяя специальные фильтры. Они задерживают электромагнитное излучение. На сегодняшний день особой популярностью пользуются разноцветные фильтры. Тёплый желтый и теплый красный – придают витрине свежесть, голубой – нужен, чтобы получить холодную атмосферу. При желании сменить дизайнерское оформление достаточно только сменить фильтр.

Излучение светодиодов не значительно. Они не распространяют ультрафиолетовый спектр, который приводит к выгоранию красок.

  • Творческий подход. В настоящее время в сфере освещения появилось большое количество новинок на основе светодиодов. Это и неоновые системы, и светящиеся панели и разнообразные прожектора.

Почему крупные компании выбирают LED

LED источники превосходят другие типы освещения по следующим параметрам:

  • экономичны;
  • компактны;
  • надежны;
  • безопасны.
Також буде цікаво:   Що варто враховувати, обираючи новорічний подарунок?

В сфере LED технологии постоянно происходят изменения в сторону развития.

Экономить средства, Вы уже приступаете с этапа проектирования объекта: ведь чтобы получить допуск на один киловатт установленного лимита, потребуется отдать немалую сумму денег.

Компактные размеры дают возможность установить подсветку в самых разных местах и отличаются низким выделением тепла.