Я рекомендую перенести этот список в блокнот или даже распечатать его на бумаге. Эти советы во многом определяют успех рекламной кампании, так что не стоит игнорировать их.

Агрессивное начало

Чтобы со временем снизить цену клика необходимо хорошо поднять показатель CTR. И заниматься этим нужно уже с первых минут. Большинство новичков вначале скромничают, демонстрируя свои объявления на менее популярных ресурсах.

Чем выше CTR, тем выгодней цена за клик, так что с данным показателем нужно обращаться аккуратно. Брать быка за рога нужно уже с самого начала – ориентируйтесь только на лучшие площадки. Когда CTR поднимется, тогда можно будет снизить цену до более удобной отметки.

Запросы их нескольких слов

Многочисленные эксперименты доказывают, что однословные запросы менее эффективны. Здесь нет конкретики, соответственно сложно ориентироваться на определенную аудиторию. И поскольку за каждого привлеченного человека приходится платить, то важно добиться максимальной эффективности. Поэтому лучше использовать не обобщенные слова, а более конкретные фразы.

Четкий выбор рекламного сервиса

Имеется ввиду ориентация на Google Adwords или другой сервис контекстной рекламы. На самом деле эти сервисы отличаются, и что-то конкретное сказать в пользу одного из них не получится. Все зависит от конкретной ситуации. Но стоит учитивать то, что Google Ads имеется гибкую настройка таргетинговой рекламы, а это позволяет точно настроить рекламу под свой регион.

Поэтому нужно все опробовать на практике и выбрать более подходящий вариант.

Рентабельность

Стоит понимать, что вначале использования контекстной рекламы затраты могут превысить общий доход. Причины могут быть разные: от плохо продуманного текста объявления до малого количества заказанных объявлений. Все данные необходимо постоянно анализировать и тестировать разные варианты.

Аккуратнее с экономией

Не всегда выгодно рассчитывать на более дешевые позиции, ведь, несмотря на кажущуюся экономию, они могут быть совершенно неэффективными.

Давайте рассмотрим эту проблему на примере холодных и горячих запросов. К горячим запросам относятся такие услуги, которые потенциальный клиент не будет выбирать среди конкурентов. Другими словами пользователь кликает по первому же объявлению. Классический пример – восстановление ключей. Если вы теряете ключи, то с помощью телефона находите первую попавшуюся компанию, которая может восстановить ваши ключи. При этом вас абсолютно не волнует, что цена у конкурентов может быть немного ниже, поэтому анализировать все предложения вы не будете. Поэтому чем выше позиция объявления здесь – тем лучше.

Також буде цікаво:   Google випустила нову операційну систему замість Android

Если же это холодный запрос, как например ремонт квартир или аренда недвижимости, то здесь пользователь захочет проанализировать как можно больше вариантов и выбрать наиболее подходящий. И позиции объявления уже не так важны, соответственно появляется возможность экономии.