Ранее корпоративный стиль был прерогативой лишь крупного бизнеса, но в последнее десятилетие создание и активное использование фирменного образа интересует все большее количество предпринимателей. Многие осознают реальную выгоду такого маркетингового хода. Так как наличие логотипа на одежде работников положительно отображается на узнаваемости продукта/бренда и репутации компании.
Принт на футболках в Киеве от компании “Логотипов”
В силу того, что именно в столице расположено множество представителей рекламной сферы, у которых можно заказать принт на футболку, следует тщательно подходить к выбору исполнителей. Именно от характеристик самой ткани и качества нанесения будет зависеть добротность брендированной продукции. Грамотное формирование фирменной символики и активное ее использование позволит создать имидж бренда, повысить вовлеченность сотрудников, лояльность клиентов, уважение партнеров, и как следствие увеличить прибыль. Мы рекомендуем вам воспользоваться услугами на этом сайте https://logotipov.com.ua/pechat-na-futbolkah, здесь в наличии большой каталог одежды и применяются только современные методики нанесения изображений.
Принт футболок: преимущества
Печать фирменной символики на деловой форме – это довольно популярный, недорогой и эффективный метод брендирования компании. На униформу может наноситься любой объект: логотип/название фирмы, спортивной команды, учебного заведения, политической партии, в общем всего, что является частью корпоративной символики того или иного предприятия, заведения.
Печать на униформе пользуется большим спросом, как у крупного бизнеса, так и небольших фирм, благодаря своей доступности и преимуществам такого метода:
- создание духа общности у сотрудников, повышение их вовлеченности в общее дело;
- рост узнаваемости бренда;
- повышение лояльности клиентов;
- отличие от конкурентов;
- доверие к персоналу в фирменной одежде значительно выше;
- легкость создания делового стиля;
- возможность для персонала одеваться красиво и опрятно, не задумываясь ежедневно, что же надеть на работу.
Дресс-код фирмы – это не всегда только конкретные общие правила внешнего вида персонала, но и наличие в образе уникальных фирменных вещей. Логотипы, надписи могут наноситься на одежду и головные уборы.
В последнее время бизнесмены решаются нанести принт на футболку не только для постоянной спец.одежды/делового стиля компании, но и в качестве маркетингового хода на выставках, презентациях, переговорах, деловых мероприятиях, для подарков своим клиентам, партнерам. Эксперты в данной сфере считают, что именно брендированная форма – один из самых результативных инструментов рекламы.