Ранее корпоративный стиль был прерогативой лишь крупного бизнеса, но в последнее десятилетие создание и активное использование фирменного образа интересует все большее количество предпринимателей. Многие осознают реальную выгоду такого маркетингового хода. Так как наличие логотипа на одежде работников положительно отображается на узнаваемости продукта/бренда и репутации компании.

Принт на футболках в Киеве от компании “Логотипов”

В силу того, что именно в столице расположено множество представителей рекламной сферы, у которых можно заказать принт на футболку, следует тщательно подходить к выбору исполнителей. Именно от характеристик самой ткани и качества нанесения будет зависеть добротность брендированной продукции. Грамотное формирование фирменной символики и активное ее использование позволит создать имидж бренда, повысить вовлеченность сотрудников, лояльность клиентов, уважение партнеров, и как следствие увеличить прибыль. Мы рекомендуем вам воспользоваться услугами на этом сайте https://logotipov.com.ua/pechat-na-futbolkah, здесь в наличии большой каталог одежды и применяются только современные методики нанесения изображений.

Принт футболок: преимущества

Печать фирменной символики на деловой форме – это довольно популярный, недорогой и эффективный метод брендирования компании. На униформу может наноситься любой объект: логотип/название фирмы, спортивной команды, учебного заведения, политической партии, в общем всего, что является частью корпоративной символики того или иного предприятия, заведения.

Печать на униформе пользуется большим спросом, как у крупного бизнеса, так и небольших фирм, благодаря своей доступности и преимуществам такого метода:

  • создание духа общности у сотрудников, повышение их вовлеченности в общее дело;
  • рост узнаваемости бренда;
  • повышение лояльности клиентов;
  • отличие от конкурентов;
  • доверие к персоналу в фирменной одежде значительно выше;
  • легкость создания делового стиля;
  • возможность для персонала одеваться красиво и опрятно, не задумываясь ежедневно, что же надеть на работу.

Дресс-код фирмы – это не всегда только конкретные общие правила внешнего вида персонала, но и наличие в образе уникальных фирменных вещей. Логотипы, надписи могут наноситься на одежду и головные уборы.

В последнее время бизнесмены решаются нанести принт на футболку не только для постоянной спец.одежды/делового стиля компании, но и в качестве маркетингового хода на выставках, презентациях, переговорах, деловых мероприятиях, для подарков своим клиентам, партнерам. Эксперты в данной сфере считают, что именно брендированная форма – один из самых результативных инструментов рекламы.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.