Предлагаем вашему вниманию обзор, который раскрывает новые возможности заработка онлайн. А именно – использования ресурса Rozetka, как маркетплейса.

Простыми словами говоря, Вы, будучи владельцем интернет/офлайн магазина сможете торговать своими товарами в розницу на сайте самого крупного Украинского е-сommerce ритейлера – Rozetke.

И так, в нашем обзоре вы узнаете о том, кто может торговать, как происходит процесс продажи. А так же:

▪ финансовые подробности торговли (о комиссии и т.д.)

▪ все детали технических требований;

▪ об автоматизации процесса;

▪ требования к контенту.

Обо всем этом и многом другом вы узнаете из видео.

Но, если вы любитель почитать, предлагаем вашему вниманию выжимку самых главных моментов, которые помогут вам понять, как начать продавать на rozetke.

Кто может продавать на сайте Rozetka?

Начать продавать на одном из самых мощных е-сommerce ритейлером под силу каждому. Все, у кого есть магазин, могут заняться торговлей – независимо от количества товаров, продаж и т.п. При этом, интернет-магазин не обязателен, главное – быть ООО или ЧП.

Если же у вас есть интернет-магазин, просто назовите его по-другому и создайте иной логотип – такое требование Розетки.

Регистрация

Стать партнером Розетки, довольно легко. Стоит всего лишь заполнить предложенные поля формы. Следующие ссылки вам помогут в этом.

Сколько будет стоить?

Вам нужно будет платить ежемесячный платеж за использование ресурса Rozetkа и комиссию с каждого заказа, которая зависит от категории и колеблется от 5 до 20%.

Для этого вам необходимо открыть счет в ЛК (личном кабинете), из которого будут списываться деньги по обозначенным двум пунктам. Не пополните счет, продавать не сможете.

Когда снимаются деньги? После выполнения заказа. А что произойдет, если отменить заказ? Деньги будут возвращены на счет продавца.

Требования к контенту

Чтобы весь процесс торговли соответствовал определенным нормам, придерживайтесь требований, изложенных в файле, который вам пришлет Rozetka.

От себя обратим ваше внимание на то, что всегда нужно быть внимательным и хорошо следить за полным названием карточки товара, за фотографией товара (помните – нужен белый фон), не забывать о торговых предложениях.

Требования к прайс-листу

Здесь так же придет вам на помощь файл от Rozetkи. Рекомендуем его выгрузить с интернет-магазина. Тогда вы получете автоотдачу контента со своей площадки на маркетплейс. Какой же контент сюда входит? Графический, текстовый, перечень ассортимента, который есть в наличии, цены.

Також буде цікаво:   9 традицій, від яких давно варто відмовитися

Технические требования

Для вашей торговли на е-сommerce ритейлере Rozetka специалисты сделали всевозможной, чтобы этот процесс проходил как можно удобнее. Внимание! Вы сможете выгружать данные с любой ныне существующей платформы – как известные, так и малоизвестные.

Остались вопросы? Всегда будем рады ответить в комментариях на нашем сайте.