Нужно понимать, что разработка и создание корпоративного сайта являются довольно сложным делом, качественно реализовать которое могут только настоящие профессионалы своего дела. Вообще сама по себе веб-разработка сложна, тем более, что в любом проекте всегда найдется большое количество различных аспектов, начиная от пользователя и заканчивая производительностью.
Не имеет значения какой сайт нужно разрабатывать – по сути это сложный процесс, который требует реализовать на практике все задания, которые ставит заказчик. Причем мало сделать работающий сайт, он должен быть “под ключ”, с возможностью управления и доработки в будущем. Поэтому если перед вами стоит подобная задача, но вы не знаете как ее реализовать, обязательно пройдите вот по этой ссылке: https://greatpro.com.ua/services/development, она будет однозначно полезной.
Очень важно использовать при этом адаптивный дизайн, та как использование мобильных устройств для доступа к веб-сайтам постоянно растет, и продажи электронной коммерции составляют большую часть этого трафика. Фактически, статистика показывает, что к 2021 году более четверти продаж электронной коммерции будет осуществляться через мобильные устройства. Это означает, что невероятно важно убедиться, что ваш веб-сайт электронной коммерции оптимизирован для мобильных устройств, обеспечивая наилучший опыт для пользователей, независимо от того, какое устройство они используют для доступа к вашему сайту.
Ваш сайт будет оптимизирован для мобильных устройств, а ведь это очень важно.
Еще один важный момент – возможность для пользователя совершать поиск по сайту. Дело в том, что статистика показывает, что 30% посетителей сайтов используют поиск для поиска товаров или услуги, которые они ищут, поэтому важно убедиться, что функция поиска доступна и проста в использовании. Кроме того, рекомендуется использовать такие функции, как автозаполнение, чтобы помочь пользователям находить популярные продукты или элементы, связанные с их поиском.
Фасетный поиск – еще один важный способ помочь пользователям найти товары. Эта функциональность позволяет им сузить свой поиск различными способами, в том числе по отделу, размеру, ценовому диапазону, производителю и т. Д. Предоставление этой функциональности дает пользователям больше возможностей для поиска того, что им нужно, позволяя им ограничить свои поиски именно тем, что они есть находясь в поиске.