Каждый год алгоритмы поисковых систем совершенствуются и меняются, поэтому методы продвижения, работающие 5 лет назад, сегодня не эффективны. Но в целом общие тренды сохраняются, поэтому отказываться от SEO или контекстной рекламы не стоит. В этой статье мы рассмотрим пять ключевых способов, которые помогут вам вывести свой сайт в ТОП. Они показывают хороший результат и при правильном подходе вы сможете эффективно продвинуть портал, обойдя всех основных конкурентов.
Стоит ли проводить СЕО-продвижение сайтов самостоятельно или проще поручить это дело студии? Многие склоняются ко второму варианту. Дело в том, что алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются и усложняются. Нужно постоянно следить за ними, чтобы быть в теме. Это требует времени, знаний и навыков. Обычному бизнесмену не нужно разбираться в этом: проще нанять хороших специалистов, которые продвинут портал, а он в это время будет заниматься развитием своего магазина.
Тренды продвижения
В этой статье мы рассмотрим пять основных направлений, которые необходимо обязательно учитывать при SEO-оптимизации. Зная их, вы сможете проверить, насколько эффективно работают специалисты и глубоко ли они разбираются в теме. Итак, в ТОП-5 трендов входит:
- Качественный контент. Сегодня он выходит на первое место. Текст, размещенный на страницах, должен быть информативным, хорошо читаемым и уникальным. Генерированные автоматически страницы уходят в прошлое – они не индексируются и тянут сайт вниз. Поэтому вам нужно не просто разработать семантическое ядро, но и нанять грамотных копирайтеров, которые напишут качественные тексты для сайта.
- Продвижение с акцентом на мобильные устройства. Статистика утверждает, что практически 80% покупок совершается со смартфонов и планшетов. Именно поэтому ваш портал должен быть оптимизирован под них, то есть иметь адаптивную версию с удобным интерфейсом.
- Безопасность и удобство. Эти параметры также выходят на ключевые позиции. Тот же Google разрабатывает систему Page Experience Update, которая будет учитывать скорость загрузки страниц, стабильность визуальных элементов, качество информации, отсутствие навязчивой рекламы и всплывающих блоков, наличие сертификатов SSL и пр. Поэтому стоит произвести внутреннюю оптимизацию сайта и сделать его безопасным.
- Экспертность. Она сегодня в тренде. Поэтому в конце статьи рекомендуется дописывать контактные данные автора, а на самом портале должны быть только тематические материалы, написанные доступными для рядового пользователя словами. Также рекомендованы ссылки на авторитетные источники.
- Популяризация бренда. На первое место выходят не просто популярные товары, а количество и качество внешних ссылок. Причем нужно не просто наращивать ссылочную массу, а делать ее гармоничной и естественной. Она должна присутствовать в виде отзывов, статей в СМИ, групп в соцсетях и пр.
Как видите, тренды постепенно меняются, но принципы остаются теми же. Если вы хотите выйти в ТОП, то вам нужно создать качественный ресурс, поэтому рекомендуем уделить SEO-оптимизации как можно больше внимания. Обратитесь к специалистам, и они все сделают максимально быстро и правильно.