Независимо от того, собираетесь ли вы создать собственный ресурс или уже давно являетесь владельцем сайта, вам придётся или приходится сталкиваться с определённой терминологией, различными аббревиатурами и фразами типа «сайт, оптимизированный с точки зрения поисковой машины», «поисковая оптимизация» и другими.

Многие путаются в подобных терминах, но рано или поздно следует учиться в них ориентироваться и отличать один от другого, иметь чёткое представление о каждом.

Давайте попробуем разобраться, что такое ресурс, оптимизированный с точки зрения поисковой машины.

Во-первых, это сайт, обладающий большим объёмом уникального контента. Во-вторых, это такой сайт, который имеет простую навигацию и удобные переходы с одной страницы на другую. На такие сайты обычно размещаются ссылки на ресурсы похожей тематики и на популярные интернет-страницы. Кроме того, сайты такого класса регулярно обновляются, пополняются новым содержанием, имеют строго определённую тематику, а поисковые машины легко позиционируют их в общей массе на определённых тематических местах. Исключением являются справочники или сайты-порталы.

Для более глубокого ознакомления с процессом оптимизации полезно посетить SEO-форумы, почитать комментарии, а также пользоваться сайтами ответов для программистов, где вы можете просто задать вопрос типу «поменять местами элементы массива» и получить на него ответ . Но новички рискуют попросту утонуть в море информации, порой противоречивой и запутанной, и в конечном итоге перестать вообще понимать суть работы поисковых машин.

Поэтому гораздо лучше для начинающих черпать информацию у seo-экспертов, обладающих настоящими знаниями в этой области. Чтобы сайт продвигался эффективно с низких позиций на высокие за короткий промежуток времени, необходимо правильное применение основных подходов к процессу оптимизации.

Самая важная составляющая любого сайта – его содержание. Оно должно быть совместимым с поисковыми машинами, не содержать элементов, которые мешают распознаванию, специфических Java-сценариев.

Лучше всего подходит HTML, SHTML, PHP и другие. Большинство людей сегодня создают ресурсы именно на базе HTML. Ключевые слова, размещённые на каждой странице сайта, должны быть высокоэффективными. Чтобы получить высокую позицию для словосочетания «поводки для собаки», к примеру, следует размещать его в названии страницы и в содержании материала в разных местах.

Область оптимизации сайтов с точки зрения поисковых машин следует осваивать поэтапно, сначала опробовать основные методы, и только после этого пытаться действовать продвинутыми приёмами. Если осваивать этот процесс с самой начальной точки, полученная вами платная информация окажется более ценной и точной, нежели полученная на форумах. Профессиональное продвижение сайтов – дорогостоящая услуга. Настоящие эксперты вкладывают очень много труда в свою работу, поэтому качественное продвижения ресурса по определению не бывает дешёвым и уж тем более бесплатным.

Також буде цікаво:   Шины из Южной Кореи Nexen и Roadstone - фавориты украинских дорог